О нас
Сохраняя свои позиции в сфере производства тапочек и обуви в течении более 10 лет, компания “Annex” начала свою деятельность с выпуска самых простых тапочек на небольшом производстве с 2002 года. Проводя взвешенную реализационную и финансовую политику, а также расширение заводских мощностей и совершенствование оборудования в последующие годы, послужили движущим фактором для основания сегодняшнего современного предприятия “Annex”.
Не смотря на сложную обстановку на рынке обуви и высокую конкуренцию, компания “Annex” является лидером в своем секторе с ежегодным производством крупного объема обуви.
Применяя принцип предоставления высокого качества своим потребителям по разумной цене, компания “Annex” придает большое значение институционализации и научно – исследовательским разработкам, и постоянно инвестирует капитал в данные сферы. Компания регулярно обновляет технологическое оборудование, закупает лучшие материалы и комплектующие.
Видение: Стать самой носимой торговой маркой в своей сфере.
Миссия: Быть популярной компанией среди заказчиков, благодаря инновационным подходам, соотношения качества и цены продукции.
Политика качества: “Обеспечение комплексного управления качеством – это философия, созданная на основе удовлетворенности наших потребителей”
Ценности производственной группы «Annex»:
- Уважение всеобщих прав человека и подход "в первую очередь – человеческий фактор";
- Ведение деятельности с учетом ценностей окружающей социальной среды;
- Чувство ответственности перед обществом и защита окружающей среды;
- Современный подход к работе, основанный на обеспечении качества и надежности;
- Реакция продукции на действительные потребности покупателей;
- Постоянное развитие, инновационный, рациональный и систематический подход к работе;
- Независимая и динамичная среда, свобода для выражения своих идей;
- Равенство, прозрачность, контролируемость и ответственность на уровне руководства;
- Интеграция высоких этических ценностей с образом компании;
- Набор кадров без дискриминации в отношении религии, языка, национальности, пола и физического состояния;
- Создание корпорации и корпоративной культуры под девизом «Доверие».